Аналитики назвали товар, на котором жители России отказываются экономить

      Комментарии к записи Аналитики назвали товар, на котором жители России отказываются экономить отключены

Мороженное — тот продукт в торговых точках России, на котором жители страны не экономят несмотря ни на что. К такому выводу, как сообщает РИА Новости, пришли аналитики российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

По их словам, в последнее время наблюдается тенденция ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса. Однако пользователи покупают мороженое довольно активно по всей стране.

По данным исследования, 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще. Из них 56% покупают мороженое как минимум раз в неделю, 21,9% — дважды в неделю, 8,5% — трижды, 4,1% — четыре раза в неделю и около 4% – десять и более раз в неделю.

Специалисты сервиса проанализировали 235 тысяч чеков от 224,5 тысячи пользователей за период май-июнь 2019 года. Согласно полученным данным, в среднем по России на каждую тысячу позиций в чеке приходилось 56 штук мороженого.