Автообзвон клиентов

      Комментарии к записи Автообзвон клиентов отключены

Утомительный и монотонный процесс отнимает много времени и сил. Не только в быту, но и в любой деловой деятельности. Автоматизация упрощает работу сотрудников. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании могут сосредоточиться на более важных задачах. Эффективность бизнеса теперь будет только расти. Сегодня мы поговорим о том, как и зачем настраивать голосовые рассылки на телефон — один из самых затратных по временным затратам процессов.

служба автоматического вызова
На рынке существует множество программ и сервисов, выполняющих автоматический набор номера для групп клиентов. Для автоматизации исходящих звонков в бизнесе чаще всего используется технология «умного» IVR (Interactive Voice Response).

Такие системы синтезируют речь в режиме реального времени или вставляют заранее записанные фразы. Их основная задача — обзвон клиентов и маршрутизация звонков внутри колл-центра с учетом введенной или произнесенной собеседником информации.

Для бизнес-проектов с неограниченными финансовыми возможностями разработана отдельная автономная система. Но в большинстве случаев достаточно стандартных готовых решений. Выбирать их нужно исходя из тарифа, функции и технологии применения.

Рассмотрим несколько сервисов, которые можно использовать в интернет-магазине.

Автоматический набор осуществляется с помощью специальных программ-помощников. Довольно примитивно работает только с голосовой почтой. Более продвинутые боты способны интерпретировать услышанное, задавать вопросы и выдвигать возражения на основе сценариев.