Бизнес-процессы в программе для автосервиса

      Комментарии к записи Бизнес-процессы в программе для автосервиса отключены

Новички в сфере автосервиса думают, что это легко сделать, открыв бизнес, но в этом бизнесе много проблем. В этой статье мы опишем 10 лучших бизнес-процессов, с которыми важно ознакомиться менеджеру автосервиса и следовать им по расписанию с помощью программы для работы автосервиса.

Регистрация клиентов и планирование загрузки сталкиваются

Выручка автосервиса складывается из количества обслуживаемых автомобилей. Сервисный бизнес страдает от сезонности: осенью и весной поступает большое количество заказов, а летом спрос падает (хотя на большинстве станций работают специалисты с разной динамикой). Единственный способ не перегореть в низкий сезон – это следить за регистрацией клиентов на станцию: завтра, на неделе, в следующем месяце и т. Д. Важно отслеживать потенциальный доход в будущем (на основе записей), что позволяет прогнозировать доход.

Для автосервиса регистрация и планирование загрузки клиентов являются ключом к росту доходов и клиентской базы.

Как я могу контролировать нагрузку на станцию:

Запишите каждый запрос клиента в воронку продаж (список заявок). Перезвоните, определите потребности клиентов и прод декоммунизируйте услуги.

Как только вы примете прибытие клиента, запишите в календаре: телефон, имя, марку и модель, VIN, дату и время прибытия.

Добавьте одежду для предварительного заказа в запись в календаре, чтобы позже проверить наличие запасных частей и рабочую смену.

Добавьте спецодежду в предварительный заказ, чтобы календарь автоматически предлагал свободное время.

Перераспределите записи между публикациями, чтобы загрузить новых клиентов. Декоммунизируйте записи между публикациями, чтобы загрузить новых клиентов.

Если у вас осталось свободное время, позвоните клиентам или включите рекламу, чтобы загрузить remzon.

Регистрация повышает лояльность клиентов к компании и увеличивает количество повторных посещений – клиентам это нравится, когда их помнят и они готовы к посещению.

CRM для автосервиса автоматически генерирует вызов по вызову и находит клиента в базе данных. Во время регистрации программа автоматически отправит клиенту сообщение и напомнит сотруднику о регистрации.