Блокируемый Telegram по темпам роста продаж обогнал Instagram и YouTube

      Комментарии к записи Блокируемый Telegram по темпам роста продаж обогнал Instagram и YouTube отключены

По итогам первого полугодия 2019 года объем продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений», по данным аналитиков, достиг 60 млрд руб. Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные российского подразделения Admitad, самой быстрорастущей площадкой стал блокируемый в стране Telegram, по темпам роста продаж обогнавший более популярные, но уже нагруженные рекламой YouTube и Instagram.

Как уточнил представитель компании, оценка учитывает все каналы контентного маркетинга, то есть социальные сети, блоги, мессенджеры, форумы и YouTube.

«Блогеры все более востребованы среди рекламодателей на фоне отсутствия роста реальных зарплат населения», — подтверждают участники рынка.

Следует отметить, что через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику, на которые приходится 71% объема продаж через этот канал. 11% продаж занимают одежда и обувь, 8% — спортивные товары.