Маркетинговые правила не запрещают использовать в названии такие слова, как «VIP» или «элитный», и поэтому любой салон эротического массажа может позиционировать себя как заведение высшего уровня. Если с отелями становится все более прозрачно, и вы можете судить о состоянии заведения по количеству звезд, то массажные салоны официально не проверяются на принадлежность к какому-либо классу. Это проблема не только для клиентов, но и для массажистов.
Почему “VIP” не всегда действительно элитный салон
По сути, VIP означает »очень важный человек”. Это означает, что учреждение предназначено для обслуживания очень важных людей: богатых людей, представителей СМИ, представителей правительства и т. Д. Однако, если вы посмотрите на названия массажных салонов, обе стойки украшены табличкой со словами «VIP» или «элитный». Что особенно забавно, так это то, как это выглядит, когда остальная часть заведения находится в маленьком городке. Возникает вопрос, а действительно ли название салона соответствует уровню обслуживания?
К сожалению, в большинстве случаев это не так. Эти консоли используются только как маркетинговый ход для привлечения клиентов. На самом деле, можно сказать, что за красивой вывеской может скрываться самый обычный массаж с грязными кабинетами и плохим уходом. По-настоящему элитных заведений довольно мало. Часто они работают только «для себя», потому что там на первом месте стоят вопросы конфиденциальности.