Кому и зачем нужны IP телефоны?

      Комментарии к записи Кому и зачем нужны IP телефоны? отключены

Внутренние IP-телефоны обеспечивают голосовую связь через Интернет. Внедрение такой системы может решить многие проблемы. В данной статье рассматриваются основные преимущества и области применения этого вида телефонии, а также компании, которые могут использовать IP-телефонию.
Современное ip телефония подключение в офисах и на предприятиях: преимущества следующие.

Создание IP-телефона позволяет:

  • Построить единую сеть с высокой отказоустойчивостью и масштабируемостью для мобильных телефонов и компьютеров;
  • Экономьте на звонках: вам не нужно платить за использование двух линий (телефон и интернет);
  • Возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, собирая статистику звонков;
  • сохранить все номера телефонов, даже если офис переедет на новый адрес;
  • Внедрять новые продукты и возможности в ИТ-инфраструктуру компании;
  • Улучшение обслуживания клиентов с помощью новых технологий.

Как видите, IP-телефония — сплошной плюс. Если вы не уверены, то посмотрите, с какими проблемами сталкиваются эти компании без единой IP-платформы.

В результате традиционные технологии телефонии устаревают. С их помощью будет невозможно модернизировать инфраструктуру предприятия с гибкостью и скоростью, не говоря уже о масштабируемости. Кроме того, содержание отдельных телефонов, включая каналы связи и обслуживающий персонал, часто нецелесообразно и приводит к дополнительным затратам. Кроме того, в отличие от звонков через Интернет, звонков в соседние города или даже страны, использование стандартного телефона недешево.