Главный критерий работы рекламного агентства – качество обслуживания. Наименьшее количество сервисных предприятий имеют собственные маркетинговые службы. Вот почему особенно важно, чтобы сервисные компании в качестве рекламодателей предпочитали работать с рекламным агентством, которые могут проводить и проводить эффективные рекламные кампании.
Использование услуг рекламного агентства рекламодателями позволяет системно подходить к размещению рекламы, что значительно повышает ее эффективность. Но прежде чем запускать рекламную программу, рекламодатель должен точно знать, кому он поручает работу и как будет эффективно использоваться его рекламный бюджет.
Для этого рекламодатели осуществляют так называемый «рекламный маркетинг», предполагающий анализ рынка рекламных услуг с целью выбора рекламных агентств, способных качественно решить поставленные перед ним задачи. При выборе агентства рекламодатели рассматривают и учитывают предоставленную самим агентством информацию о своей деятельности и репутации на рекламном рынке.
Иногда человеческий фактор, играющий ключевую роль в процессе отбора, — это личный контакт между руководством рекламодателя или его личными представителями и агентством. Но даже в этом случае объективная работа агентства и его репутация являются основой для решения о выборе.