Школы и курсы английского языка такие же хорошие и плохие, как и учителя, которые там преподают. Есть крошечные курсы, в которых работают только директор и секретарь, и всего две небольшие комнаты с классными досками и музыкальными проигрывателями из собственности. Но директор нанимает двух отличных педагогов — и все, больше ничего не надо. А есть гигантские школа английского москва с космическими кофемашинами, классы, оснащенные всеми мыслимыми технологиями, офисы в центре города и улыбчивые секретарши. Такие школы часто стараются сэкономить на учителях и не нанимают самых квалифицированных специалистов за копейки. А в чем смысл космических разборок?
Итак, если вы просите своих друзей порекомендовать вам курсы английского языка, попросите их порекомендовать их преподавателю, работающему на этих курсах.
Если все-таки попытаться получить среднюю температуру по школам и посмотреть на плюсы и минусы по сравнению с частными репетиторами или самозанятыми, как мы любим себя называть)) .
Часто в языковых школах есть завуч (он же ДОС, он же директор по образованию) или методист, чья работа состоит в том, чтобы направить безудержный творческий потенциал учителей в грамотное русло и научить их уму. Если завуч/методист умный и действительно делает все вышеперечисленное, это помогает контролировать качество обучения.
Помимо директора школы, ответственность несут сами ученики, и если они недовольны учителем, то могут попросить администрацию школы заменить его. Другое дело, что иногда учителя зря страдают. Но сейчас не об этом. Теперь о том, что есть рычаг, и это хорошо.