Roll Up — это легкая и мобильная раздвижная стойка с баннером, закрепленным на алюминиевой или пластиковой конструкции. Стенд содержит рекламную информацию о компании, ее товарах или услугах. Roll Up можно использовать на любом мероприятии, акции, семинаре или выставке, в офисе, торговом зале и т.д.
Виды стендов
Существует несколько вариантов ролл ап конструкций, но всех их объединяет одно – наличие кассеты с пружинным механизмом для быстрого открывания и складывания полотна. Основные изменения в этих рекламно-информационных носителях описаны ниже:
- Стандартная односторонняя конструкция. Высота стандартного стенда от 1,5 до 2 м, а ширина 0,85 м. Весит такой стенд около 3 кг. Изображение наносится только на одну сторону полотна, поэтому рекламная структура рассчитана только на фронтальное восприятие информации.
- Двухсторонний стандарт. Разница лишь в том, что изображение наносится на полотно с двух сторон. Такие трибуны размещают в помещении или на улице перпендикулярно потоку людей, чтобы вместить максимальное количество зрителей.
- Односторонние и двухсторонние подставки в виде капель. В конце концов, эти объявления имеют форму капли, что придает им более презентабельный вид. Принцип работы пружинного механизма вставки сетки такой же, как и в стандартной конструкции.
- Автопрокрутка (прокрутка). Лента содержит несколько разных баннеров, объединенных в единую ленту. Подставка оснащена мотором, который автоматически меняет изображение по желанию пользователя, благодаря движению полотна вверх или вниз.
- Встаньте с быстрой сменой образа. В конструкции этого рекламоносителя предусмотрена специальная фиксация полотна, благодаря которой баннер можно сменить за одну минуту.