Профессиональная организация телемаркетинга или телемаркетинга клиентам – задача, требующая определенных навыков, тщательной подготовки, времени и сил. Не каждый сотрудник может «освоить» такую работу — делать по сто телефонных звонков в день, вести профессиональную беседу с потребителем, чтобы заинтересовать его продукцией компании. Правильно структурированный, ненавязчивый колл-центр можно назвать одним из лучших инструментов продаж. Опытные менеджеры нашего колл-центра обладают всеми необходимыми навыками для совершения холодных звонков и внедрения других инструментов телемаркетинга.
Основные преимущества
- увеличение продаж;
- Возможность продавать неходовой товар;
- Возможность продемонстрировать и продать новые и неизвестные продукты;
- Рекламировать неизвестные товары на рынке;
- Определите потребности клиентов.
- Операторы используют определенные режимы диалога, которые никоим образом не допускают нарушения прав клиентов или недовольства клиентов.
В ходе беседы потребитель заинтересовался рекомендуемым товаром и узнал о его положительных качествах и важных особенностях. Вежливое общение с оператором оставит приятное впечатление о компании, которую представляет сотрудник колл-центра. Составляются отчеты и ведется статистика совершенных звонков. Вся информация о выполненных работах будет предоставлена клиенту.