Клиенты ВТБ во вторник, 11 июня, столкнулись с перебоями в работе сервисов. Пользователи сообщили об этом на страницах банка в социальных сетях.
О наличии проблем с доступом к ресурсам ВТБ свидетельствует также портал Downdetector. По его данным, число жалоб пользователей резко выросло после обеда и остается на достаточно высоком уровне. При этом большинство жалующихся (52%) сообщают о невозможности войти в систему.
Как сообщает РБК, в банке подтвердили, что проблемы в работе мобильного банка ВТБ действительно были. «К настоящему моменту вопрос решен, „ВТБ Онлайн“ работает в штатном режиме. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — рассказали РБК в пресс-службе ВТБ.