Как организовать бизнес по ремонту помещений

      Комментарии к записи Как организовать бизнес по ремонту помещений отключены

Как организовать бизнес по ремонту помещенийРыночные отношения на постсоветском пространстве давно перешагнули третий десяток лет, однако качество услуг до сих пор оставляет желать лучшего практически во всех нишах экономики. Можно долго сетовать на экономический большевистский эксперимент по искоренению зачатков культуры и грамотности потребления, однако лучше самим засучить рукава и начинать прививать ту самую культуру клиентам.

Отделочных и ремонтных бригад, на первый взгляд, в любой точке родины огромное множество, но стоит задаться целью устроить тест-драйв на профпригодность строителям-отделочникам, чтобы понять, как далеко многим из них до того уровня, цену на который они запрашивают. Именно поэтому организовать свой бизнес по ремонту и отделке не поздно никогда, даже если в родном городе любая газета бесплатных объявлений щедро пестрит предложениями конкурентов.

Шаг первый . Нужно собрать только лучших из лучших в бригаду из двух-четырех человек, с опытом работы и, самое главное, умением навести лоск, довести ремонт до идеала. Именно этим неумением грешит большая половина отделочников-самоучек.

Шаг второй . Собрать необходимый инструмент. Это самая затратная часть проекта. Однако всегда можно найти бюджетный вариант: у опытных ремонтников есть часть инструментария в личном пользовании, можно взять строительные леса в аренду. так же как и очень дорогие инструменты. Нужно лишь знать «хлебные» места.

Шаг третий . На первых порах нужно сделать один-два показательных ремонта своим знакомым и друзьям с тем, чтобы заручиться их рекомендациями. В дальнейшем, при условии высокого качества исполнения и демократичных цен, начнет работать сарафанное радио, вирусный маркетинг придет на помощь.

Шаг четвертый . Всегда необходимо обеспечивать бригаду работой по 2-3 адресам сразу. Так можно будет избежать вынужденных простоев из-за нехватки объема, доставки стройматериалов или других проблем с заказчиками. В хорошо организованной бригаде по одному адресу занимаются сантехническими работами, другому – отделкой, а по третьему только начинаются грязные работы по расчистке помещений.

Шаг пятый . Кроме ремонта квартир, нужно параллельно искать заказы по отделке офисных помещений, что в разы выгоднее: большие площади, никаких особых претензий к изыскам в отделке, быстрые деньги.

Шаг шестой . Новых клиентов необходимо искать всегда! Это закон рынка, даже если сегодня бригада загружена по самое «горло», завтра она по разным причинам (отсутствие у клиента средств на продолжение ремонта, «не сошлись характерами», другой форс-мажор и т.д.) могут остаться без заказов.

Шаг седьмой . По мере того, как бригада будет набирать «вес» и благодарности, как будет расти их мастерство, необходимо переводить их с бюджетных вариантов отделки на ремонт «под ключ класса люкс». Времени тратится столько же, выручка – в разы выше. Правда, для этого необходимо быть супер профессионалами в своей нише и уметь грамотно вести переговоры с заказчиком, юридически верно оформлять с ним договорные обязательства.

Благодарим за участие в подготовке материалов для статьи московскую компанию ООО Стройснаб . которая более двенадцати лет на строительном рынке оказывает услуги изготовления и сдачи в аренду строительных лесов, вышек-тур и мачтовых подъемников.

Полное или частичное копирование материалов возможно при размещении обратной активной ссылки на страницу статьи нашего сайта, с указанием авторства.