Какой пол лучше сделать в гараже?

Какой пол лучше сделать в гараже?Какой пол лучше сделать в гараже.

Гаражу нужен пол. Прежде чем начать действовать, учтите, что он должен соответствовать следующим характеристикам.

Быть устойчивым к продуктам нефтепереработки.

Выдерживать механические повреждения (если на пол упадет тяжелый предмет.

Быть пожаробезопасным и выдерживать воздействие воды.

Покрытие для гаража может быть нескольких видов, у каждого из которых есть как недостатки, так и преимущества.

Разновидности пола в гараже.

Оптимальный вариант – железобетонные плиты перекрытия (если не брать в расчет цену.

Можно сделать его из досок.

Пол бетонированный.

Бетонное основание и полимерная заливка.

Схема строения пола в гараже из железобетонных плит.

Плиты ЖБИ используют, чтобы пол в гараже был прочным и надежным. Это наиболее быстрый вариант. Основными недостатками такого пола являются.

значительный вес (плиты должны лежать на цоколе гаража.

использование специальной техники.

потребуется бригада рабочих.

Все перечисленные пункты невозможно выполнить без дополнительных затрат, что приведет к удорожанию работ.

Плиты, если положить их прямо на землю, рискуют треснуть, если грунт просядет. Повышение температуры летом грозит расширением плит, что также может привести к повреждениям, как самих плит, так и фундамента гаража. Поэтому грунт для такого пола нужно основательно утрамбовать. Необходим зазор между фундаментом и плитой.

Деревянный пол в гараже.

Деревянный пол в гараже можно утеплить с помощью полиэтиленовой крошки.

Пол из дерева может показаться очень простым предприятием: проложили лаги, набили доски. Основной недостаток такого пола – недолгий срок службы по сравнению с бетонным.

Основной этапы подготовки состоит в выборе твердого основания. Тут только два варианта: или делать кирпичные (можно бетонные) столбы, на которые встанут лаги, или вновь обратится к стяжке, которая в данном случае будет заливаться прямо на землю. Ее необходимо армировать для того, чтобы основание было прочным. И тот и другой вариант выполняется с соблюдением уровня по горизонтали.

Пол или утепляют, когда он многослойный, или выставляют лаги по уровню прямо на столбики: это вариант холодного покрытия. На столбики делают гидроизоляцию из рубероида. Доски обрабатывают антисептиком, просушивают. Продольные лаги прокладывают на расстоянии 40 см друг от друга. Проверяется уровень, а затем закрепляются поперечные доски через каждые 50 см.

Основная трудность при настиле деревянного пола – это уплотнить его как можно лучше. Поскольку ровных досок практически не бывает, разложите их вначале, чтобы на вогнутую сторону приходился край следующей, выпуклой доски. Но поскольку в гараже не жить постоянно, то на небольшие щели можно попросту не обращать внимания. Пол также нужно проолифить (покрыть олифой) и покрасить.

Пол можно утеплить, проложив на снование утеплитель или заполнив пространство под ним полиэтиленовой крошкой.

Бетонный пол в гараже.

Учтите обстоятельства, которые сделают проблематичной работу по заливке гаража бетоном.

уровень подземных вод высокий.

помещение подтапливается в весенний период.

участок расположен на склоне.

Чем дольше гараж простоит засыпанным землей, тем лучше она утрамбуется. На фундаменте делается разметка верхнего уровня пола, это поможет регулировать слои засыпок, которые будут предшествовать основному бетонированию.

При заливке пола в гараже бетоном, рейки выравниваются по уровню.

За землей следует слой песка – 5 см. Затем щебенка (20-40) около 10 см. Состав «подушки» варьируется, но обычно, перед тем как сделать заливку пола в гараже бетоном, для того, чтобы он был достаточно жестким и стойким, выполняют подготовку в виде набора работ. Их производят в такой последовательности.

Землю засыпают гравием.

Далее следует песок (или наоборот.

Прокладывают гидроизоляцию пола в гараже из двух слоев рубероида (на горячий слой битума.

Утеплитель, если необходим.

Гидроизоляция: полиэтиленовая пленка.

Армированный слой бетона (черновой вариант пола.

Затем идет само бетонирование.

Финишную стяжку делают по мере необходимости (обычно это наливные полы), но многие люди обходятся и без нее.

Выставляют по уровню рейки (дерево), они играют роль маяков. Пол заливается полосами по длине или ширине, его высота должна немного превышать уровень деревянных реек (маяков). Толщина заливки достигает 10-12 см. Минимальная толщина должна быть 4 см. Каждая из полос закрывается пленкой. В тот период, когда полоса будет сохнуть, ее нужно периодически смачивать водой.

Чтобы пол дольше сохранял свои лучшие качества, его следует покрасить. Повторное окрашивание делать по мере истирания краски.

Смотровая яма.

При сооружении смотровой ямы, глубина ее делается под рост хозяина.

Обозначая точный метраж сооружения для осмотра машины, нужно учесть.

достаточную глубину для роста.

размеры машины.

возможность осмотреть автомобиль без помех со всех сторон.

Вначале делаем схему будущей ямы.

Это примерная схема, она может быть изменена, но принцип устройства будет таким же. Затем яма копается на нужную глубину. Земля распределяется по гаражу, тщательно утрамбовывается.

Стены выкладываются кирпичом, для этого можно использовать любой кирпич: из разобранных построек, бывший в употреблении. Толщина в полкирпича будет достаточной. Нужный размер подгоняйте УШМ, в просторечье – болгарка. Для того чтобы стены были прочными, готовьте цементный раствор из расчета 1:3 (1 часть цемента и три – песка). Соблюдайте вертикальность стен при помощи уровня.

В смотровой яме предусмотрите прокладку кабеля для освещения и розетку для электроинструмента. Кабель можно пустить за кладкой, засыпав его землей. Сделайте пару ниш в стенках, туда будет удобно класть инструмент. Верхний край кирпичной кладки защищают от разрушений металлической обвязкой из уголка.

Возможно, вам будет интересно прочитать, как крыть крышу гаража рубероидом.

Владельцу частного дома приходится заботиться обо всем, в том числе, о водосточной системе.

Не кладите землю у стен под самый фундамент. На расстоянии в 15 см засыпьте песок (полосу отгородите досками), можно проложить резину, пенопласт, любой другой утеплитель. Это предотвратит повреждение пола, если гараж даст усадку.

Бетонная стяжка пола в гараже сохнет не менее 4-х недель.

Добавляя в воду немного жидкого мыла . вы добьетесь того, что раствор не будет быстро схватываться.

Полиэтиленовая пленка должна по периметру превышать уровень пола.

Бетон должен сохнуть не меньше 4 недель.

Сделайте теплый пол в гараже.

Делайте небольшой уклон к выходу.

В бетонный раствор можно добавлять керамзит или пемзу . Пол будет теплее.

Поверхность бетонной стяжки пола в гараже промазывают цементным «молоком» (1 часть цемента и 3 части воды, немного гашеной извести или поливинилацетатной эмульсии). Это укрепляет бетон.

Ленточный фундамент основные рекомендации.

Гаражи из металлопрофиля пошаговая инструкция.

Пристройка к дому из каркаса практические советы.

Для тех, у кого автомобили довольно крупногабаритные и тяжелые, порекомендовал бы магнезиальные полы для гаража, поскольку такое покрытие выдерживает большие нагрузки. Изготовка таких полов происходит из магнезиального вяжущего с добавлением примесей гранита или песка.

Reply this comment.

Мой муж при строительстве гаража использовал железобетонные плиты перекрытия. Дело в том, что гараж еще служит и погребом. под основание пола он сделал небольшой подвал. Можно хранить овощи и фрукты, консервацию. Очень удобно. Железобетонные плиты в этом случае лучший вариант.

Reply this comment.

А если автомобиль не большой и тяжелый, а маленький, то можно напольные покрытия из ПВХ в гараже положить. Например, покрытия Canal или Factor от Пластфактора.

Reply this comment.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *