Компания «Лемакс» обеспечивает круглосуточную техническую поддержку потребителей

      Комментарии к записи Компания «Лемакс» обеспечивает круглосуточную техническую поддержку потребителей отключены

Ее продукция высоко ценится благодаря своему качеству, надежности и функциональности. Однако не только безупречные характеристики отопительного оборудования сделали компанию «Лемакс» лидером в своей сфере. Большую роль играет наличие комплексной поддержки потребителей. Каждый клиент может в любую минуту обратиться напрямую к производителю и получить профессиональную помощь в решении всех вопросов, связанных с выбором, установкой, модернизацией, эксплуатацией или обслуживанием оборудования LEMAX Premium.

Какие существуют способы связи с производителем

  • Контактный телефон горячей линии. Для поддержки клиентов «Лемакс» действует многоканальная горячая линия 8 800 2008 078. Все входящие звонки по России являются бесплатными.
  • Онлайн-чат. Клиенты, для которых более удобным является формат online-переписки, могут обратиться к представителю производителя с помощью специальной формы на сайте.
  • Электронная почта. Клиенты могут отправить сообщение со своим вопросом через официальный сайт либо написать на электронный адрес info-radiator@lemax.ru.
  • Другие способы. На сайте производителя «Лемакс» реализована функция «Заказать звонок». Также представлен список магазинов и компаний, которые являются официальными партнерами и предоставляют клиентам услуги по продаже, установке и обслуживанию оборудования LEMAX Premium.

Какими преимуществами обладает техническая поддержка «Лемакс»

  • Круглосуточная работа. Техническая поддержка производителя работает с 0:00 до 24:00, без выходных и праздников. Это означает, что клиенты могут обратиться к специалистам в любой момент, что особенно актуально при возникновении аварийных ситуаций и/или при наличии разницы в часовых поясах.
  • Профессионализм сотрудников. Компания «Лемакс» тщательно следит за уровнем подготовки своих специалистов, постоянно проводит обучения и другие мероприятия для повышения квалификации, а также мотивации коллектива. Поэтому представители технической поддержки действительно способны оказать компетентную помощь или предоставить пользователям достоверную информацию из первых рук.
  • Консультации по всем тематическим вопросам. Обратившись в техподдержку производителя, клиенты могут узнать ответы на все вопросы, связанные с покупкой, установкой, настройкой и эксплуатацией оборудования. Кроме этого, осуществляется консультирование по коммерческим и партнерским темам, например по вопросам действующих акций, организации образовательных семинаров и др.

Что еще полезно знать о производителе «Лемакс»

  • На сайте создан раздел «Вопрос – ответ». Здесь собраны наиболее распространенные вопросы пользователей оборудования LEMAX Premium и даны развернутые ответы. Если Вы уже установили оборудование этого бренда или собираетесь сделать это, обязательно посетите данный раздел, в нем Вы найдете много полезной информации для себя.
  • Производитель ведет информационный канал на YouTube. В нем публикуются видеоролики, касающиеся установки и настройки оборудования, особенностей производства продукции «Лемакс» и др. Многие пользователи предпочитают один раз увидеть своими глазами, чем прочитать или прослушать информацию.
  • Компания «Лемакс» проводит образовательные семинары. На них специалисты по установке, обслуживанию и ремонту могут получить профессиональные знания, касающиеся отопительного оборудования этой марки. По результатам прохождения образовательных семинаров выдаются сертификаты, подтверждающие компетентность специалиста в вопросах подбора, установки, настройки и ремонта оборудования предприятия «Лемакс».