Twitter-эффект: сеть меняет поведение и снижает производительность молодежи

      Комментарии к записи Twitter-эффект: сеть меняет поведение и снижает производительность молодежи отключены

Успеваемость студентов, использующих социальную сеть Twitter, снижается от 25% до 40%. Как пишет The Daily Mail, к такому выводу пришли исследователи из итальянского Католического университета «Святого Сердца». Данное исследование, в котором приняли участие около 1,5 тыс. старшеклассников с высокой успеваемостью из 70 итальянских школ, самое большое и точное определение Twitter-эффекта на учёбу студентов, в том числе на способность к применению полученных знаний.

В рамках исследования участникам было предложено прочесть роман «Покойный Маттиа Паскаль» Луиджи Пиранделло, а затем половина из них должна была проанализировать произведение в социальной сети Twitter, где преподаватели вступали с ними в дискуссию, а вторая половина — использовать для анализа романастандартные методы обучения — семинары и дополнительную литературу. После этого учащимся было предложено пройти тест, в результате которого выяснилось, что оценки студентов, использовавших Twitter, были значительно ниже.

Как заявил профессор экономики Джан Паоло Барбетта по итогам исследования, результаты говорят об «очень пагубной» ситуации.