В России началась цифровая маркировка молочной продукции

      Комментарии к записи В России началась цифровая маркировка молочной продукции отключены

Эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции стартует в России в понедельник и продлится до 29 февраля. Согласно постановлению правительства, пилотный проект по маркировке будет проведен в отношении отдельных видов молочной продукции, выработанных из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока или пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару.

По информации Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в ходе эксперимента цифровой двухмерный код Data Matrix будет наноситься на отдельные категории продуктов, среди которых молоко, сливки, сгущенка, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог.

В целях эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке, оператором которой выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». Кроме того, планируется провести анализ целесообразности введения обязательной маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции. В эксперименте смогут участвовать производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания.