Версии авиакатастрофы в Шереметьево: «дым в кабине» и «отказ оборудования»

      Комментарии к записи Версии авиакатастрофы в Шереметьево: «дым в кабине» и «отказ оборудования» отключены

У экспертов пока нет единого мнения по поводу причин вчерашней авиакатастрофы в Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек.

Единственное, что стало известно на этот момент, — большинство пассажиров стали жертвами отравления продуктами горения. Об этом сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах:

Кроме того, у большинства погибших имеются сильные термические ожоги.

При этом в «Аэрофлоте» уверены, что самолет SSJ-100 был технически исправен, а причиной стал «внешний фактор».

По данным компании-производителя лайнера «Гражданские самолеты Сухого», сгоревший самолет SSJ-100 прошел плановое техническое обслуживание в апреле 2019 года.

Довольно опытным был и командир экипажа — к моменту катастрофы он налетал 6800 часов. По словам пресс-секретаря «Аэрофлота» Максима Фетисова, командир лайнера летал и на самолетах Boeing-737, а в качестве командира воздушного судна — на самолете Sukhoi Superjet. Общий налет лайнера к моменту катастрофы составил 1400 часов.

Известно, что прежде чем совершить экстренную посадку, экипаж пытался дважды заходить на нее вместо того, чтобы выработать топливо, как обычно происходит в подобных ситуациях.

По мнению Следственного комитета, службы аэропорта Шереметьево при катастрофе также сработали оперативно. Во всем должна разобраться комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая уже работает над выяснением причин, и Следственный комитет России. «Черные ящики» сгоревшего лайнера обнаружены, сейчас идет их изучение.

Что касается мнений, которые высказывают эксперты в СМИ, то на данный момент их несколько. Вот две основные версии: