Комментарии к записи отключены

Коробка передач является элементом привода машины. Решает задачу уменьшения числа оборотов ведомого вала по мере увеличения вращающей силы (крутящего момента). Он обеспечивает один или несколько шагов для увеличения мощности действия передачи.

В зависимости от цели применения такой механизм бывает:

  • распространен;
  • специальный.

Особенности конического редуктора

Конический редуктор представляет собой механизм, преобразующий угловую скорость вращения (с высокой на низкую) на входном и выходном валах. В это время выходной крутящий момент вала увеличивается пропорционально уменьшению скорости.

Коробка передач данного типа имеет корпусные детали со следующими элементами:

  • механизм,
  • ось,
  • несущий,
  • система смазки,
  • другие компоненты.

Благодаря корпусу конический редуктор безопасен и хорошо смазывается, поэтому имеет высокий КПД по сравнению с открытыми передачами.

Цилиндрические редукторы во многом похожи на цилиндрические редукторы. Однако все по-другому на конических колесах, которые представляют собой детали в форме усеченного конуса с резьбой по бокам. Осевое направление вала, поддерживающего коническое колесо, обычно пересекается под углом 90 градусов. Однако вы можете изменить этот угол, выбрав размер колеса.

Передача усилия между колесами аналогична передачам в прямозубой передаче, но версия с косозубой передачей имеет только одну передачу. Конические зубчатые редукторы являются лучшим выбором для передачи вращательного усилия от валов к валам, которые не параллельны друг другу.
Направление вращения колеса и наклон зубьев должны совпадать, что помогает предотвратить возникновение отрицательных осевых сил, которые могут привести к их плотному зацеплению в зацеплении.