Выбор CRM-системы – непростая задача. Современный рынок подобных программных продуктов очень разнообразен и широк. Успех выбора правильного ИТ-решения для автоматизации туристического агентства зависит от четкого понимания ваших потребностей и понимания существующих на сегодняшний день систем.
CRM туристического агентства
CRM туристического агентства предлагает множество дополнительных возможностей для получения прибыли.
Пропущенные звонки больше не будут помехой для вашего бизнеса. Если в это время нет менеджера, который мог бы ответить клиенту, вызов будет перенаправлен в очередь. Время до ответа освобожденного оператора автоматически рассчитывается в crm для туроператора.
Четкая сцена — полдела. Все типовые действия можно распределить по шаблону. Это позволит максимально эффективно организовать работу менеджеров.
контроль. Деятельность каждого сотрудника турагентства стала максимально прозрачной. Обеспечьте проверку качества транзакций и обработку сообщений от клиентов с помощью гибкой отчетности, автоматизации процессов и поддержки по телефону в вашей CRM-системе.
Использование CRM-системы туристическим агентством позволяет менеджерам не тратить драгоценные минуты рабочего времени. Непосредственно записывайте достигнутые договоренности и информацию о клиентах в процессе общения. Процесс выставления счетов, совершения звонков и отслеживания продаж сводится к нескольким кликам.