Опубликованы данные промышленного образца дрона-перехватчика

      Комментарии к записи Опубликованы данные промышленного образца дрона-перехватчика отключены

На сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности размещены сведения о промышленном образце беспилотного летательного аппарата — перехватчика, разрабатываемого АО «Концерн воздушно-космической обороны „Алмаз-Антей“». Об этом сегодня, 13 марта, сообщает телеграм-канал «Крылья войны».

Управление разработкой осуществляется оператором через визор: на аппарате установлены бортовые телевизионные системы обнаружения, наведения и прицеливания. Стрельбовый комплекс реализован на базе гладкоствольного карабина «Вепрь 12 Молот» 12 калибра с электронным спуском и коробчатым магазином на 10 патронов. Аппарат делает выстрелы в автоматическом режиме, продолжая лететь с заданным курсом, а если цель не поражена, то можно продолжать движение за объектом без дополнительной корректировки курса.

EADaily напоминает, что, по информации источников в оборонно-промышленном комплексе, российский малый ударный беспилотник-перехватчик «Карнивора» продолжает прохождение испытаний, совершив первый удар по наземным объектам и использовав сетки для перехвата БПЛА.

Беспилотник впервые отработал боевой комплекс — ударное вооружение и использование сеток для перехвата других дронов. После завершения заводских испытаний работу беспилотника планируется проверить в боевых условия.

В ударном варианте беспилотник может использовать ручные осколочно-фугасные гранаты, гранаты подствольных гранатометов, противотанковые авиабомбы типа ПТАБ 2,5−1,5 с кумулятивным зарядом, а также противопехотные осколочно-фугасные заряды АО-2,5РТ, применяемые в кассетных авиабомбах типа РБК-500.

«Карнивора» предназначен для перехвата других дронов при помощи сеткометов, ведения разведки и поражения наземных целей. Беспилотник имеет максимальный взлетный вес 40 кг, скорость полета — до 150 км/ч, взлетая с машин на базе КамАЗа. Он также способен работать в автономном режиме и в условиях радиоэлектронного подавления при полной потере спутниковых навигационных сигналов.